разработать сайт, опираясь на сайт партнёров в Москве
проблема существующего сайта в том, что он выглядит слишком скучно и шаблонно, преимущества сервиса разбросаны по всему сайту. и, как следствие, сайт не внушает доверия, не запоминается.
цены на услуги собраны в таблицу, вчитываться в которую очень неудобно.
анализ конкурентов
Прототипирование
детально изучили рынок выездных (и, так же, стационарных) салонов шиномонтажа.
это нужно было для того, чтобы собрать списки частых ошибок конкрурентов и не повторять их в своём проекте. и, конечно, чтобы изучить сильные стороны и взять их в фокус.
после анализа стало ясно, что нет смысла брать структуру предыдущего сайта. ей нужна доработка.
прототип помогает представить скелет сайта, последовательность блоков. здесь уже размещены все тексты, вырисовывается картина ux.
на этом этапе мы решили все задачи, которые перед нами стояли с точки зрения удобства пользования, клиентоориентированности. цены распределили по категориям. преимущества собрали в понятные, удобные блоки.
Дизайн и вёрстка
мы не сразу попали “в точку”. от первого варианта дизайна мы отказались. он получился слишком простым. мы изначально хотели уйти от стилистики сайта-референса, а этот вариант получился слишком уж похожим.
и начали заново – с шрифтовых пар и поиска цветовых решений. мы ищем до тех пор, пока и у нас, и у заказчика не щёлкнет ощущение “да, это оно!”
очень важным моментом, для удобства пользования
FAQs
Do you have any questions? Find answers below!
1
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete