Перенести корпоративный сайт компании с площадки Битрикс на Тильду. Основной запрос: возможность самостоятельного администрирования.
Параллельно с переносом обновили дизайн и добавили несколько страниц с уникальным контентом.
40+ страниц с адаптацией
Анализ конкурентов
прототипирование
дизайн
визуальная концепция
базовая СЕО-настройка
вёрстка на Tilda
Мебель и другие предметы интерьера – главные герои этого проекта. Их уникальность и яркость сами говорят за себя.
На сайте мы использовали смешение разных сеток вёрстки, стандартные три колонки перемежаются с центральным выравниванием, выключка по правой стороне тоже привносит толику эпатажа. Эти небольшие, казалось бы незаметные детали, делают сайт запоминающимся, соответствуя самому FURFUR'у.
имейте в виду, что после сдачи проекты имеют свойство меняться и не всегда согласовываясь с дизайнерами
Основной задачей было сделать отдельную страницу товара для того, чтобы его можно было отдельно продвигать в рекламе, а также чтобы можно было максимально кастомизировать страницу товара. Это нам позволяет добавлять видео, различные характеристики и настраивать рекомендации к товарам в индивидуальном порядке